26.04.2024, Пятница, 04:04
26.04.2024 в 04:04
Фразы, которые не рекомендуется говорить клиентам по телефону
√ «Я не знаю» Альтернативный вариант: «Позвольте, я уточню этот вопрос» или «Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию»;

√ «Не могу Вам ничего обещать» Альтернативный вариант: «Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос»;

√ «Я Вас не понял» Альтернативный вариант: «Уточните, пожалуйста» или «Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю»;

√ «Вы меня не так поняли» Альтернативный вариант: «Разрешите мне пояснить еще раз» или «Я хотел сказать, что…»;

√ «Вы должны» Альтернативный вариант: «Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…» или «Замечательно будет, если Вы…»;

√ «Вы не правы» Альтернативный вариант: «Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом...»;

√ «Одну секундочку» или «Не вешайте трубку, оставайтесь на линии» Альтернативный вариант: «Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?»;

√ «Как Вы нас нашли?» Альтернативный вариант: «Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?».

12345
Категория: Бизнес идеи | Добавил: Administrator (30.03.2015)
Просмотров: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]